Mercedes-benz и технология bluetec

Система не плохо зарекомендовала себя в Европе и продлила жизнь дизельным агрегатам не только концерна мерседес но и других марок автомобилей, так как просто сажевого фильтра для повышенных норм токсичности уже не достаточно. Борьба за экологию заставляет производителей повышать контроль за обслуживанием этих систем .

При любой неисправности машина оповещает хозяина такими сообщениями как например – “Запуск невозможен через 61 км” , или “осталось 20 запусков” Здесь помимо противосажевого фильтра есть еще куча датчиков SCR , NOX, DPF, TEMP SENOR которые следят за выхлопом, и в случае игнорирования счетчики обнуляются – автомобиль просто блокирует запуск двигателя.

Поэтому не стоит их игнорировать, таким образом инженеры позаботились что-бы хозяева смогли доставить автомобиль до сервиса и придерживались обслуживания.

Мы занимаемся ремонтом или отключением SCR,NOX, ADBLUE – с технологией Bluetec.

В большинстве кузовов  AdBlue можно отключить, оставив при этом противосажевый фильтр DPF, который нормально работает без системы  Bluetetec.

Отключаем ADBLUE,

ML166 – с мотором OM651, OM642, BLUETEC  

GL166,

GLS166 – OM642.BLUETEC

W212 – OM651 BLUETEC

W447-  OM651 BLUETEC

W251 -OM642 BLUETEC